Облака и сервисы
Статьи 771 - 780 из 937
Начало | Пред. | 76 77 78 79 80 | След. | Конец
Жизнь в новой парадигмеРазнообразие видов связи заставило разработчиков искать единый подход к обслуживанию коммуникационных потребностей предприятий. Однако внешние контакты остаются особой сферой.
Полноправный партнер или неизбежное зло?Взаимоотношения между заказчиком и поставщиком ИТ-услуг всегда были и будут одной из самых любопытных тем, обсуждаемых в среде ИТ-директоров. Недавно это подтвердилось и на конференции, организованной клубом 4CIO «ИТ-мастерская». В рамках конференции был …
Любовь Андреева, Росэнергоатом: Автоматизация снизу доверхуАвтоматизация атомной энергетики уже сегодня вряд ли возможна без практической реализации тех идей, о которых многие предприятия пока только задумываются. Речь, например, идет о мощных системах управления производственной деятельностью нижнего уровня, об …
Тройка-Диалог автоматизировала управление ИТ-активамиДля того чтобы в любой момент времени иметь актуальную информацию о состоянии ИТ и ее функционировании, ИТ-команда Тройки Диалог поставила перед собой задачу автоматизации процессов управления ИТ-активами, начиная с их закупки и заканчивая списанием и …
ИнтелТелеком внедряет ServiceDeskС ростом компании возникла потребность в автоматизированной системе, которая позволяет в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте, имеет простой и понятный интерфейс и может быть настроена под собственные …
Статьи 771 - 780 из 937
Начало | Пред. | 76 77 78 79 80 | След. | Конец