Дата проведения: 7 июня 2016 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, ул. Трифоновская д. 57, стр. 1. (метро Рижская)
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Семинар посвящен вопросам сертификации ИТ-специалистов разного уровня на соответствие требованиям государственного профессионального стандарта «Менеджеров по ИТ».

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  1. Для чего нужны профстандарты и какую роль играет сертификация.
  2. Обзор Российского профессионального стандарта Менеджер по ИТ.
  3. Процедура сертификации.
  4. Рекомендации по подготовке к сертификации.

Приглашаются те, кто заинтересован в развитии своего профессионального потенциала в области управления ИТ и хочет повысить свою ценность на рынке труда.

№ 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Ведущая семинара: Аншина Марина Львовна, председатель комитета по стандартам Российского союза ИТ-директоров

Интервью с Мариной Львовной можно прочитать тут

Участие в семинаре бесплатное.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте

Начало: 7 июня 2016 г. в 19-00.

Контакты: 

Союз ИТ директоров России:
Елена Максимова
Maksimova@rucio.ru 
+7 968 418-03-02. 

ВШБИ НИУ ВШЭ:
Олейник Александр
aoleynik@hse.ru
+7 985 769-77-52.