Новая система управления бизнесом позволит X5 Retail Group автоматизировать взаимодействие с поставщиками, управление ценообразованием в соответствии со стоимостью поставок, а также более эффективно управлять системой финансового планирования и отчетности. Новая ERP-система обеспечит эффективность бизнес-процессов компании в 1372 магазинах на территории России и Украины.

ИТ-инфраструктура, необходима для работы комплекса ERP, включает в себя кластерное решение на базе серверов System P и System X. Серверные решения IBM признаны надежной и экономически эффективной платформой для внедрения ERP-системы. IBM Tivoli Storage Manager поможет X5 Retail Group управлять все возрастающими объемами данных, защищать их и сократить расходы на их хранение. Согласно сервисному контракту, подписанному в рамках проекта, IBM также обеспечит круглосуточную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры. Проект планируется полностью завершить к июню 2010 года.