Теперь каждая заявка, поступающая от клиента системы спутникового мониторинга ГДЕ МОИ, фиксируется в электронной очереди Service Desk под индивидуальным номером. Теперь клиенты компании могут контролировать ход выполнения своих заявок в техническую поддержку с помощью веб-системы, размещенной по адресу http://customer.gdemoi.ru. Этот же веб-интерфейс может служить непосредственно для подачи заявок, наряду с электронной почтой и телефонными звонками.

С помощью ServiceDesk контролируются все вопросы абонентского обслуживания. В настоящее время система группирует их по четырем направлениям:

  • техническая поддержка;
  • гарантия и сервисный ремонт;
  • бухгалтерские вопросы;
  • прочие заявки на свободные темы.

Предполагается, что внедрение новой системы сделает обслуживание качественней и повысит скорость выполнения заявок. «Мы предлагаем высокотехнологичные продукты растущему числу клиентов, и поэтому для нас крайне важно использовать современные подходы в обслуживании, — прокомментировал событие — говорит Иван Сигеев, руководитель отдела технической поддержки, — Благодаря новой системе ServiceDesk мы надеемся заслужить максимальную оценку по этому параметру со стороны пользователей».