Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 году и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет магазин мебели — Hoff. ru. Европейская сеть пришла в Россию, имея огромный опыт организации интернет продаж и с отличным пониманием потребностей клиента при построении эффективного интернет маркетинга.

Сервис RedHelper используется интернет магазином Hoff. ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте.

Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий говорит, что за несколько лет работы в России, компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов: «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин — часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время, не каждый хочет писать на мейл, дожидаясь ответа. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании — онлайн консультанте RedHelper».

Компания Hoff довольна сделанным выбором. В отделе интернет коммерции заявляют, что их прогнозы оправдались — с первого дня работы через онлайн консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса — оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Конечно, не все вопросы связаны с покупками онлайн. Многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. Работа сервиса RedHelper направлена на увеличение и онлайн и офлайн продаж, и эта работа эффективна.