Revlon ежегодно производит и продает миллионы товарных единиц косметической продукции более, чем в 100 странах на 6 континентах; такая разбросанность представляет определенные сложности для бизнеса и создает огромные объемы данных. Эти сложности ограничивали работу предыдушей ИТ-инфраструктуры, и Revlon обратилась к NetApp за помощью в преобразовании своих ИТ. NetApp помогла компании успешно построить частную облачную инфраструктуру, что повысило гибкость ИТ и позволило обеспечить соответствие растущим требованиям заказчиков компании. NetApp также помогла Revlon справиться с проблемами, которые создавались большими объемами данных, превратив 3.6ПБ данных из «палки в колесах» бизнеса компании в развивающий фактор.

В частном облаке Revlon, в виртуализированной среде, работает более 500 приложений и происходит более 15 000 переносов приложений в месяц. NetApp обеспечивает бесперебойность этих операций в течение 99.9999% времени. При этом расходы на электроэнергию сократились на 72%, площадь ЦОД была уменьшена более, чем на 50%, а снижение расходов на ИТ превысило 70 миллионов долларов США. С 2007 года благодаря вновь обретенной гибкости своих ИТ Revlon смогла увеличить количество успешно внедренных ИТ-проектов на 425%, сократить время их внедрения на 70%, и внедрить 99.6% проектов вовремя и в рамках бюджета.

Revlon использовала продукты и услуги NetApp с целью достижения непрерывности бизнеса, восстанавливая или перенося бизнес-процессы внутри своей частной облачной среды. Эта возможность сыграла ключевую роль во время недавнего зимнего шторма, который заставил Revlon распределять данные по своим ЦОД. Всем процессом руководил один сотрудник, все было сделано в течение одного часа; работа предприятия и обслуживание заказчиков при этом никак не пострадали.

Revlon создала новую модель обработки и организации 3.6ПБ данных, вырабатываемых в результате обработки информации о 660 миллионах товарных единиц ежемесячно. С помощью продуктов NetApp ИТ-инфраструктура Revlon смогла внедрить глобальную эталонную структуру, которая помогает компании размещать актуальную информацию о товарах на мобильной платформе бизнес-анализа независимо от устройств и уровня сложности операций.

«Когда мы приступили к процессу трансформации наших ИТ в 2006 году, основой нашей философии была простота. Именно простота обеспечивает быстроту адаптации, а быстрота — это важное конкурентное преимущество. Задача ИТ заключается в том, чтобы поставить системы на службу людям, а не наоборот — людей на службу системам» — рассказывает Дэвид Джамбруно, старший вице-президент и ИТ-директор Revlon. «NetApp является единым поставщиком СХД и инструментов для управления данными; этот факт способствует значительному повышению гибкости ИТ, что в свою очередь позитивно сказывается на каждой составляющей нашего бизнеса. 97% всех вычислительных операций происходит в нашем внутреннем облаке, построенном на NetApp, что позволяет нам использовать все необходимые технологии для того, чтобы данные превращались в полезную информацию. В конечном итоге это оптимизирует бизнес и позволяет производить и предлагать нашим заказчикам во всем мире высококачественные и инновационные продукты».