Транспортно-экспедиционная компания «Автотрейдинг» — национальный оператор, осуществляющий доставку сборных грузов без ограничений по весу в более чем 3500 населенных пунктов Российской Федерации, а также за рубеж. В структуру компании входят 105 филиалов по всей России. Разветвленная партнерская сеть позволяет компании «Автотрейдинг» использовать не только собственный автомобильный, но и железнодорожный, а также авиационный транспорт. Однако увеличивающийся объем перевозок и необходимость повышать эффективность бизнеса в условиях жесткой конкуренции показали, что информационные системы «Автотрейдинга» перестают справляться с новым уровнем нагрузки на бизнес-приложения, что может негативно повлиять на оперативность работы компании и качество услуг.

Руководство «Автотрейдинга» приняло решение о переходе к виртуализации ИТ-инфраструктуры как наиболее оптимальном пути обеспечения стабильной работы региональных подразделений и их взаимодействия с центральным офисом. Для замены технологически устаревших бизнес-приложений было выбрано решение Microsoft Dynamics AX, а в качестве основы для его развертывания — предоставляемая «Сервионикой» платформа еCloud, реализованная на программно-аппаратных решениях HP и VMware.

Двухсокетные блейд-серверы НР ProLiant BL460c Gen8 на базе восьмиядерных процессоров Intel Xeon E5-2660 обеспечивают беспрецедентный уровень производительности, в сочетании с системой хранения данных HP 3PAR StoreServ 10000 это одно из наиболее эффективных комплексных решений по работе с «большими данными» в облачных средах. Ресурсы eCloud развернуты в «Трастинфо» — одном из крупнейших российских дата-центров нового поколения, обеспечивающем уровень надежности и доступности 99,982%, соответствующий требованиям Tier III, ГОСТ Р ИСО 9001:2008 и другим отраслевым стандартам.

«Корпоративное облако стало надежным базисом для нашей новой ERP-системы, гарантируя стабильность и легкую масштабируемость ИТ-инфраструктуры даже в условиях высоких нагрузок. Кроме того, с помощью специалистов „Сервионики“ мы в рекордные сроки получили инструмент для гибкого, прозрачного и оперативного управления потребляемыми ресурсами, благодаря чему легко можем оценить эффективность наших инвестиций в ИТ», — прокомментировал Игорь Кадашев, заместитель генерального директора по ИТ ГК «Автотрейдинг».

Соглашение об уровне предоставления сервиса (SLA), разработанное для «Автотрейдинга», четко определяет целевые показатели работы eCloud, за выполнение которых ответственна «Сервионика»: стабильность работы облачной платформы, параметры предоставления технической поддержки. Благодаря отсутствию капитальных инвестиций в физическую инфраструктуру и прозрачности затрат на облачные ресурсы клиент получил возможность сократить издержки и рационально использовать арендуемые мощности. Развернутые в облаке модули ERP-системы обеспечат оперативный доступ, совместную работу и централизованное управление ключевыми бизнес-процессами — в частности, финансами, документооборотом, взаимоотношениями с клиентами и партнерами.