«Старт Телеком» — федеральный оператор связи, предлагающий комплексные решения в области телекоммуникаций. Входит в группу МТТ. Предоставляет услуги IP-транзита, аренды каналов связи, интернет-доступа, местной телефонии. «Старт Телеком» имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Головной офис компании находится в Москве. Штат составляет более 300 сотрудников.

Оператору было необходимо создать единую точку входа для оперативного разрешения всех вопросов, связанных с обслуживанием информационных систем. Это должно было привести к сокращению затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры, увеличению ее производительности и стабильности, минимизации влияния простоев в работе на бизнес-процессы.

Организация обратилась за консультацией в компанию Softline, которая обладает обширным опытом в области развития и оптимизации ИТ-процессов заказчика. В ходе реализации проекта исполнителями было предложено три варианта обслуживания. «Старт Телеком» выбрал аутстаффинг как наиболее подходящий его требованиям и реализующий полный цикл работ по администрированию информационных систем.

В настоящее время в рамках договора специалистами Softline осуществляется поддержка и администрирование сервисов компании, обеспечение рационального использования программных продуктов и решений. В результате удалось организовать более эффективный процесс управления ИТ-инфраструктурой организации, а также оптимизировать финансовые расходы на ее обслуживание. «Воспользовавшись услугами аутстаффинга, компания „Старт Телеком“ значительно снизила расходы на содержание персонала, оптимизировала налогоотчисление и нагрузку на кадровую службу. Также это решение позволило делегировать ответственность при выполнении работ и минимизировать риски», — отметил Валентин Олейник, технический директор ОАО «Старт Телеком».