Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Бизнес и ИТ

Статьи 1111 - 1120 из 1258
Начало | Пред. | 110 111 112 113 114  | След. | Конец

Исследование «ИТ в условиях кризиса». Снижение активности  и сокращение ИТ-бюджетовИсследование «ИТ в условиях кризиса». Снижение активности и сокращение ИТ-бюджетов
Еще не подведя окончательно итоги исследования «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2008» (в чем мы каемся и обещаем закончить данную работу уже к выходу этого номера из печати), мы вынуждены были запустить внеочередное «кризисное …
«Иркускэнерго» внедряет процессный подход в управлении
В компании «Иркутскэнерго» начались работы по внедрению системы управления бизнес-процессами. Она строится на базе инструментальной платформы ARIS компании ISD Scheer …
Я им помашу рукой
В то время как наш журнал самостоятельно провел исследование влияния кризиса на ИТ-департаменты российских компаний, результаты которого будут размещены в ближайших номерах, интересно посмотреть также на подобные данные по другим странам …
Когда это закончится?
Вопрос о том, сколько продлится кризис, при решении множества вопросов является ключевым. В том числе и при нелегком выборе – остановить ИТ-проект или продолжить. Как заметил Александр Строев, заместитель начальника департамента разработки и внедрения …
Виталий Задорожный, ВымпелКом: Управление непрерывностью бизнеса — это не процесс, это культураВиталий Задорожный, ВымпелКом: Управление непрерывностью бизнеса — это не процесс, это культура
В методологии ITIL управление непрерывностью предоставления ИТ‑услуг как составная часть управления непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management — BCM) наравне с управлением изменениями или финансами в ИТ получило название …
Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.
В финансовой корпорации «УРАЛСИБ» внедрили процесс управления уровнем сервисов (Service Level Management, SLM). Об организации работ по этому проекту и о том, как в результате изменились каталог услуг и процессы управления инцидентами, изменениями и …
Рыночная модель отношений в группе компаний
О практическом использовании сервисной модели при выделении ИТ-службы в отдельное юридическое лицо и формировании стоимости ИТ-услуг в интервью нашему журналу рассказал руководитель ИТ-службы Андрей Губарев.
Василий Долгов, Полюс Золото: ИТ не золотые, а простыеВасилий Долгов, Полюс Золото: ИТ не золотые, а простые
Все советские люди верят в большое и светлое, будь то победа мировой революции или эффективность западных ERP‑систем. Порой так хочется помечтать о большом комплексном проекте, который решил бы все наши проблемы сразу, раз и навсегда. Но всегда …
Снова об Электронной РоссииСнова об Электронной России
Готовя тему номера «Автоматизация госуправления», мы перелистали, условно говоря, «подшивки старых газет» — конечно, это были электронные страницы. Оказалось, что события последних лет, как политические, так и экономические, разворачивающиеся вокруг …
Капиталистическая коллективизацияКапиталистическая коллективизация
Коллективная работа в корпоративном секторе на Западе подверглась автоматизации гораздо раньше, чем об этом стали задумываться в России, и это факт. Но если раньше подобный вид информационного взаимодействия в англоязычном мире определялся терминами …

Статьи 1111 - 1120 из 1258
Начало | Пред. | 110 111 112 113 114  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..