Интеграция
Статьи 251 - 260 из 368
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец
Платформа для Портала услуг ГосреестраБольшинство услуг, предоставляемых Интернет-порталом, реализовано в виде транзакционных сервисов, что позволяет поддерживать бизнес-процессы любой сложности и осуществлять взаимодействие с несколькими подсистемами в рамках выполнения одной транзакции …
Константин Борозинец, Агропромкредит: Размер имеет значениеХарактер, цели и эффективность применения в банковском бизнесе информационных технологий существенно зависят от масштабов организации.
Об особенностях автоматизации в банках среднего размера рассказывает
Константин Борозинец,
заместитель …
Райффайзенбанк выбирает SOAДеятельность Райффайзенбанка обеспечивают более 300 информационных систем, часть из которых была унаследована от «ИМПЭКСБАНК», приобретенного Группой Райффайзен Интернациональ в 2006 году. В результате объединения двух банков образовался сложный …
«Медсервис Плюс» централизует информационные системыДо начала проекта в каждом из пятнадцати филиалов казахстанской дистрибьюторской компании «Медсервис Плюс» функционировала отдельная информационная система. Это приводило в частности к усложнению процессов бухгалтерского и оперативного учета …
Системный оператор оптимизирует информационные процессы оперативно-диспетчерского управления ЕЭС РоссииЦелями данного проекта являются создание единой транспортной инфраструктуры для всех информационных систем «СО ЕЭС», формирование на ее основе унифицированной среды интеграции приложений, внедренных в филиалах и подразделениях компании за последние годы, а также упрощение взаимодействия Системного оператора с субъектами оптового рынка электроэнергии и мощности за счет использования открыто публикуемых методов и интерфейсов.
Иркутскэнерго внедряет BPMВ деятельности по повышению эффективности компании, которая ведется в «Иркутскэнерго» уже давно, особый акцент был сделан на внедрение процессного подхода в управлении. Проект описания и реинжиниринга бизнес-процессов стартовал еще в середине 2008 года
Интранет, дубль дваТехнологии Enterprise 2.0 становятся массовыми. Западные эксперты обсуждают факторы, мешающие их всеобщему распространению, российские предприятия гордятся успешными проектами.
"Северсталь" запустила Единый центр обслуживанияЗапуск Единого центра обслуживания (ЕЦО) является частью программы по внедрению ERP на всех бизнес-единицах компании. ЕЦО призван оказывать предприятиям горнодобывающего дивизиона «Северстали» услуги по ведению бухгалтерского учета, налогового учета, транзакционного учета по МСФО, казначейских операций
«Профиндустрия-Центр» обновляет ERPERP-система была внедрена в компании «Профиндустрия-Центр» еще в 2007 году. Это была MS Dynamics NAV 4.0. Однако по мере развития компании внедренный продукт перестал удовлетворять потребностям предприятия
«РН-Юганскнефтегаз» внедярет систему управления эффективностью деятельностиРешение о внедрении системы было продиктовано необходимостью обеспечения прозрачного мониторинга эффективности работы подразделений, выявления потенциала для их развития. В качестве платформы для создания системы были выбраны Microsoft SharePoint Server и решение по управлению эффективностью деятельности (СУЭ), разработанное группой компаний «Проектная ПРАКТИКА»
Статьи 251 - 260 из 368
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец