Компания «САБМиллер РУС», подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, приняла в эксплуатацию автоматизированую систему по согласованию и архивированию первичной финансовой документации, построенную на базе продуктов SAP Document Access и SAP Workflow. Система, предложенная специалистами TerraLink, обеспечивает оперативный доступ к документам во время аудита и позволяет контролировать процесс согласования документа на любом этапе.

Решение успешно функционирует в центральном офисе компании в Москве и в трех региональных отделениях: Калуге, Ульяновске и Владивостоке. На текущий момент автоматизированы процессы прохождения платежей, зачисления предоплаты, реализован процесс сканирования и архивирования контрактов.

Роан Каммингз, директор по финансам и контролю «САБМиллер РУС», отметил следующее: «Благодаря полному переводу платежных процессов в электронный вид, включая этапы согласования и утверждения, внедрение системы позволило существенно сократить время обработки счетов. В связи с тем, что отпала необходимость пересылать оригиналы документов почтой по всей стране, а автоматизированные процессы системы позволили учитывать и контролировать каждый этап, повысилась эффективность, и усилился контроль. Улучшение этих показателей, в свою очередь, привело к сокращению числа сотрудников, вовлеченных в процесс обработки первичной финансовой документации, на 40%, сохранив при этом прежние объемы обработки документов (7000 комплектов в месяц)».