Компания DIS Group (www. dis-group. ru), авторизованный мастер-дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, объявляет о начале работ по внедрению системы Informatica MDM Банке «Хоум Кредит». В начале года Банк подвел итоги тендера на поставку и внедрение MDM-системы, по результатам которого определил победителем компанию DIS Group как поставщика программного обеспечения для построения MDM-системы в рамках проекта внедрения CRM-системы Siebel.

Проект предназначен для решения различных бизнес- и ИТ-задач. Согласно стратегии развития, сейчас в Банке существует потребность в увеличении эффективности работы внутренних банковских систем, в том числе, основной системы — HOMER. Для частичной разгрузки, повышения эффективности работы системы и внедрения функционала CRM B2B Банк принял решение внедрить новую CRM-систему Siebel, куда перенести все данные о партнерах, торговых точках и местах продаж Банка, предварительно произведя очистку, дедубликацию переносимой информации, а также соответствие создаваемым в MDM-системе справочникам данных.

В качестве основного инструмента для создания единого взгляда на критически важные данные Банком было выбрано программное обеспечение Informatica: связка продуктов PowerCenter (для интеграции данных) и MDM (для управления качеством данных). Проект стартовал в начале 2013 года с подготовки демонстрационного стенда будущего решения на данных Банка, после чего Банк финализировал требования к проекту. Разработка первого этапа завершена и планируется ввести решение в промышленную эксплуатацию в августе 2013. К этому времени система MDM будет внедрена в процесс синхронизации данных между существующей банковской системой и новой, запускаемой в Банке CRM.

Помимо поставки программного обеспечения компания DIS Group обеспечивает полный цикл консалтинговых работ по созданию MDM-системы от анализа структуры данных существующей банковской системы HOME R, сбора бизнес-требований, написанию технической документации до разработки ETL- и MDM-процессов, передачи решений в опытную эксплуатацию и обучению специалистов поддержки Банка.