С помощью нового приложения можно оставлять заявки на прохождение ТО и сервисного обслуживания в АРТЕКС или записываться на тест-драйвы. Также приложение открывает доступ к каталогу новых автомобилей и автомобилей с пробегом всех марок, представленных в дилерском портфеле компании — Jaguar, Land Rover и Hyundai. С помощью приложения клиенты компании могут получать уведомления о важных для них событиях, например, о закрытии заказ-нарядов, доставке автомобилей или запчастей, актуальных акциях и спрецпредложениях. Приложение разработано компанией bright box.

Приложение интегрировано с программой лояльности компании, таким образом, клиенты могут следить за своим балансом бонусных баллов. Также, при возниконовении экстренной ситуации, можно передать в АРТЕКС координаты своего местоположения. Новый продукт содержит полный справочник телефонных номеров, которые могут понадобиться при возникновении непредвиденных обстоятельств.

Среди других возможностей, которые открывает нововведение от АРТЕКС — интеграция с популярными социальными сетями Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники». С экрана смартфона или планшета клиенты могут поделиться контентом с друзьями или оставить отзыв о посещении дилерского центра.

Елена Старикова, Генеральный директор компании АРТЕКС: «В условиях высокой конкуренции на рынке мы стремимся сохранять за собой лидерские позиции, следуя текущим тенденциям и используя современные технологии. Поэтому для нас было просто необходимо предложить нашим клиентам возможность заказывать наши услуги и контролировать их выполнение через мобильное приложение с проработанным функционалом и удобным интерфейсом. Использование разработки bright box позволило нам реализовать этот проект в сжатые сроки и с минимальными затратами».