Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница Radisson Slavyanskaya
- Компания IDC
Анонс мероприятия:
Розничная торговля по-прежнему является одним из самых перспективных секторов мировой экономики. Обороты этого бизнеса в России также растут достаточно стабильно.
Для обеспечения конкурентоспособности, компаниям, занятым в данной отрасли, стоит уделить особое внимание вопросам повышения эффективности и расширения бизнеса при минимальном росте затрат. Для достижения данных целей необходимы эффективные, масштабируемые и недорогие ИТ-решения.
Темы:
- Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения: какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение?
- Как максимально использовать преимущества стратегий Precision Retailing (т.н. «точной розницы»)
- Как максимизировать использование BI для принятия оперативных и эффективных решений?
- Передовой опыт в управлении ИТ-инфраструктурой в мировой розничной торговле
- Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
- Каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на принятие ИТ-решений?
- Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
- Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
- Успешные стратегии электронной коммерции
В конференции примет участие Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле (IDC Retail Insights).