Дата проведения: 19 октября 2011 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, гостиница Radisson Slavyanskaya
Организаторы:
  • Компания IDC
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Розничная торговля по-прежнему является одним из самых перспективных секторов мировой экономики. Обороты этого бизнеса в России также растут достаточно стабильно.

Для обеспечения конкурентоспособности, компаниям, занятым в данной отрасли, стоит уделить особое внимание вопросам повышения эффективности и расширения бизнеса при минимальном росте затрат. Для достижения данных целей необходимы эффективные, масштабируемые и недорогие ИТ-решения.

Темы:

  • Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения: какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение?
  • Как максимально использовать преимущества стратегий Precision Retailing (т.н. «точной розницы»)
  • Как максимизировать использование BI для принятия оперативных и эффективных решений?
  • Передовой опыт в управлении ИТ-инфраструктурой в мировой розничной торговле
  • Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
  • Каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на принятие ИТ-решений?
  • Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
  • Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
  • Успешные стратегии электронной коммерции

В конференции примет участие Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле (IDC Retail Insights).