Дата проведения: 27 октября 2016 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, пр-т Вернадского, 82 (м. Юго-Западная), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2-й корпус, аудитория 237 (2 этаж)
Организаторы:
  • Школа IT-менеджмента
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Школа IT-менеджмента приглашает на открытый Мастер-класс Максима Смирнова «Цифровая трансформация бизнеса и ИТ»

Максим Смирнов — известный консультант по архитектуре информационных систем

Работал в компаниях:
Главный архитектор информационных систем Центрального Банка Российской Федерации (Банк России)
Руководитель Департамента ИТ архитектуры ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
Менеджер по развитию дополнительных услуг связи ОАО «ВымпелКом»: платежей, информационно-развлекательных сервисов, программ лояльности и др.
Эксперт Правления ОАО АБ «Инкомбанк», специалист по системам обмена сообщениями, приложениям «Банк-Клиент» и «Банк-Банк»

Участие свободное, по предварительной регистрации.

Цифровые технологии: мобильные и веб-приложения, социальные сети, глобальные интернет-сервисы, существенно расширяют возможности клиентов, меняя их отношение к потребляемым услугам и предлагающим эти услуги брендам. Скорость, с которой появляются новые решения в самых разных сферах, заставляет компании изменить традиционные модели деятельности, включиться в глобальную конкуренцию за внимание и расположение клиента.

Что такое цифровая трансформация бизнеса и как она влияет на ИТ рассматривается в предлагаемом мастер-классе. Мы обсудим понятие «подрывных» (disruptive) инноваций, сформулированное Клейтоном Кристенсеном в знаменитой работе «Дилемма инноватора», отвечающей на вопрос: почему компании с хорошим менеджментом, достаточным уровнем внимания к своим клиентам и высокими инвестициями в новые технологии оказываются неспособны противостоять подрывным инновациям. Коснемся особенностей подрывных инноваций в цифровой сфере. Остановимся на конкретных примерах преобразований в телекоммуникационной отрасли, произошедших в предыдущие 10–15 лет.

Принято считать, что реализация цифровых сервисов — задача не очень сложная. ИТ-подразделения организаций способны разработать такие сервисы в приемлемые сроки. Однако запуск личного кабинета клиента в сети Интернет или реализация мобильного приложения это только начало истории. Опыт работы докладчика в операторе связи, участие в таких проектах, как организация сети приема платежей, информационно-развлекательные услуги (сервисы, построенные на смс-сообщениях, контент, мобильная коммерция), совместные сервисы с интернет-гигантами (Google, Apple и др.) свидетельствует о том, что задача цифровой трансформации существенно сложнее

Начало Мастер-класса в 19.00