Schneider Electric

11 ноября компания Schneider Electric обнародовала первые результаты проведенной в течение 2015 года реорганизации и планы на ближайшую перспективу.

Как сообщила вице-президент подразделения IT Business в России и СНГ Наталья Макарочкина, в настоящее время штат Schneider Electric в России насчитывает более 12 тысяч сотрудников, которые работают в 35 офисах, на 6 заводах, 2 научно-технических, 3 логистических, 4 инженерных и 10 учебных центрах. Инвестиции в российский рынок за последние 5 лет превысили 1 млрд. долл. В итоге 60% оборудования, которое продается на российском рынке, имеет российское же происхождение. В ближайших планах — запуск завода в Самаре и сервисного центра в московском «Технополисе», а также открытие центра НИОКР в Сколково.

В июне в российском представительстве была проведена реорганизация, целью которой усиление интеграции с другими бизнес-подразделениями. Также была принята новая стратегия, названная Life is on, которая стала ответом на изменения, которые идут в ходе процессов урбанизации и внедрения цифровых технологий. Новый подход, который базируется на «операционном анализе» к Интернету вещей, призван изменить модель потребления энергии, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт дома и на рабочем месте.

Тем самым основной акцент делается на технологии, которые компания называет «операционным анализом», которые основаны на на применении средств автоматизации, дистанционного управления, сбора информации в реальном времени и анализе больших данных. Все это позволяет получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений в масштабах от ЦОД до целого города.

Для реализации этой концепции был создан «Центр решений», который, по словам Натальи Макарочкиной, будет связующим звеном при реализации сложных комплексных проектов. А их становится все больше, так как продолжаются строится ЦОД, ориентированных на предоставление коммерческих услуг и для нужд крупных компаний. И такая тенденция будет продолжаться, пусть и с меньшей динамикой.

Также были представлены и новые линейки продукции, которые традиционно привыкли ассоциировать Schneider Electric, прежде всего, бренда APC. Среди них стабилизаторы напряжения, мобильные аккумуляторы разной емкости, источники бесперебойного питания. Важно отметить, что вся эта продукция относится к наиболее востребованным на рынке сегментам, включая бюджетный.