Компания Lucent Technologies (http://.www.lucent.ru) представила Internet Call Center — Центр обслуживания вызовов, представляющий собой аппаратно-программный комплекс для приема и обработки запросов, которые могут поступать как по телефону, так и через Интернет. Клиенты такого «интегрированного» операторского центра всегда могут во время просмотра Web-страницы обратиться к операторам за дополнительной консультацией в режиме реального времени. Для этого клиенту достаточно щелкнуть мышкой по соответствующей кнопке, например, «голос поверх IP», и его запрос будет маршрутизироваться в операторском центре в соответствии с теми же критериями, что и для обычной телефонии. Для связи с оператором абонент может выбрать любой из способов: «голос поверх IP», текстовый чат, обратный вызов, факс или электронную почту. Все запросы будут обслуживаться в режиме реального времени. Также во время сеанса связи оператор и абонент имеют возможность синхронно просматривать одни и те же страницы, пересылать друг другу нужные страницы. Благодаря Internet Call Center клиенты получают возможность связываться с оператором наиболее удобным для них способом, а не так, как диктуют технические возможности оператора.