Московское представительство корпорации Compaq (http://www.compaq.ru) объявило о том, что расширяет возможности абонентского обслуживания CarePaq для российских пользователей. Набор абонементов CarePaq охватывает все семейства продуктов Compaq и позволяет подобрать подходящий вариант для любой организации, независимо от ее размера, вычислительной среды, бюджета и местонахождения. Каждый из абонементов CarePaq предоставляет пользователям различные дополнительные возможности: продлить срок действия стандартной гарантии, сократить время отклика на вызов в случае неполадки, избавиться от проблем по доставке неисправного оборудования в сервисный центр.

Теперь предлагается новый вид абонементов CarePaq на обслуживание оборудования - "Установка и запуск". Для российского рынка данная услуга предусматривает установку новых клиентских мест или новых серверов, установку и настройку операционной системы специалистом Compaq. Кроме того, Compaq разработала ряд новых абонементов CarePaq, гарантирующих фиксированное время восстановления работоспособности оборудования для всех моделей серверов Compaq Proliant, за исключением Proliant 8000. При этом пользователю гарантируется, что сервер Proliant будет отремонтирован и на уровне операционной системы подготовлен к работе в течение шести часов. Абонемент на ремонт с фиксированным временем восстановления не предусматривает поддержку каких-либо приложений или других программных продуктов, например, сетевого ПО. Однако в случае аварии системного диска в рамках абонементного обслуживания проводится переустановка операционной системы в стандартной конфигурации.

Этот абонемент пока действителен только для Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Впоследствии список городов будет расширяться.