На семинаре из серии IBM/Lotus Technical School представлена новая система электронной поддержки корпоративных закупок компании "АйТи" (http://www.it.ru) под названием "АйТи-РИТМ" («Русская Интернет торговая машина»). Данное решение относится к классу business-to-business; его архитектура ориентирована на систематическое взаимодействие крупной торговой компании или соответствующего отдела со своими постоянными покупателями. "АйТи-РИТМ" функционирует поверх Web-сервера Lotus Domino и создана с помощью инструментальных средств, предоставляемых Lotus. Система поддерживает развитую структуру бизнес-процессов со стороны компании-продавца, позволяя задействовать менеджеров по продукции, логистике, контент-менеджеров в едином процессе обработки и оформления конкретного заказа покупателя. Кроме того, "АйТи-РИТМ" позволяет связывать персонал с необходимыми корпоративными службами и оперативно информировать клиента о ходе заказа. Клиенту же необходим лишь стандартный браузер и клиент электронной почты. В системе не производится стандартных учетных операций, и в настоящее время она не проводит защищенных транзакций, хотя поддержка последних планируется. Интеграция же с финансово-учетной системой, по словам представителей «АйТи», может решаться в индивидуальном порядке. В настоящее время система весьма интенсивно обслуживает продажи некоторых видов продукции, осуществляемые самой компанией «АйТи», но спроектирована с явным расчетом на тиражируемость.