Компания Hewlett-Packard (http://www.hp.ru) объявила программу по развитию электронного бизнеса в России. Первым ее этапом стало создание в Интернете “магазинов-в-магазине”. Это подразумевает организацию выделенного Интернет-пространства с каталогом продуктов НР в Интернет-магазинах партнеров Hewlett-Packard. Обязательное условие работы такого “магазина-в-магазине” — наличие “горячей линии” в течение 18 часов в день, реализация всех принятых законом способов оплаты, а также доставка купленных товаров потребителю в течение трех рабочих дней со дня размещения заказа. Кроме того, НР планирует проведение совместных с авторизованными Интернет-реселлерами маркетинговых акций, направленных на формирование аудитории и развитие спроса.

Первыми участниками программы стали компании Depo.ru, Image.ru, Intershop.ru, Computerplaza.ru и Whitewind.ru. Программа открыта для всех Интернет-реселлеров Hewlett-Packard, согласных с ее условиями.