Компания DPI (http://www.dpi.ru) объявила о результатах своей работы за 2000 финансовый год. Число дилеров компании выросло со 150 в 1999-м до 250 в 2000 году, а общий объем продаж к концу года примерно на 180% превысил показатель 1999 года. Рост продаж периферийного оборудования в общей структуре продаж DPI привел к тому, что компания вышла за рамки нишевого дистрибьютора, работающего только на рынке Graphic Art, а доля оборудования, продаваемого на рынок РС-совместимых компьютеров, увеличилась до 30%.

В 2000 году DPI традиционно работала по образовательным проектам и стала одним из победителей открытых торгов, организованных Правительством РФ, на поставку компьютерных классов в рамках реализации федеральной программы “Дети Севера” Президентской программы “Дети России”. В целом за 2000 год DPI поставила более 500 компьютеров в 16 городов России.