Агентство Internet Media House Russia (IMHO, http://www.imho.ru) подписало партнерское соглашение с компанией DoubleClick, согласно которому оно получает право использовать в своей деятельности технологию проведения рекламных кампаний DART (Dinamic Advertising Reporting Targeting). Эта технология предоставляет возможности централизованного управления рекламными кампаниями, доступа к статистическим данным в режиме on-line для всех участников процесса, фокусировки рекламы (можно, например, вести работу с контекстными показами в поисковых машинах, генерировать более 120 отчетов по итогам размещения). DoubleClick DART не требует наличия собственных серверов и доработки ПО. Компании PriceWaterhouseCoopers и ABC Interactive провели аудит этой технологии на определение уровня качества технической реализации, надежности, конфиденциальности персональной информации посетителей Web-сайтов. Методика сбора статистики сертифицирована американским бюро Интернет-рекламы International Advertising Bureau.

Подписанием данного контракта агентство IMHO надеется привлечь в число своих клиентов крупнейших оффлайновых рекламодателей, обеспечив им персонификацию рекламного обращения и возможность создавать различные отчеты по результатам кампаний. Сумма инвестиций в данную сделку -- порядка 500 тыс. долл., из которых 100–150 тыс. планируется использовать на внедрение, тренинги и маркетинговые расходы. С началом функционирования данной системы IMHO планирует разместить в этом году рекламы на 1 млн. долл.