Компания «РУСЛАН Коммуникейшнз» (http://www.ruslan-com.ru) на выставке «Связь-Экспокомм» представила систему управления связями с клиентами (CRM) "Эврика", работающую на основе Интернет-портала. Система объединяет телефонную и компьютерную сети, интегрирована с базой данных предприятия. В процессе работы информационная база постоянно обновляется, что позволяет вести архив общения с клиентами, включая информацию о телефонных звонках, контактах, посещениях Web-сервера, завершенных и текущих контрактах. В момент поступления телефонного звонка на компьютер отвечающего сотрудника поступает полная информация о звонящем, что позволяет подготовиться к общению. Система также напоминает об истечении сроков контракта, о времени со дня последнего звонка клиенту и т.д. Пользовательская оболочка системы настраивается индивидуально. CRM-система "Эврика" создана основе программных средств фирм IBM/Lotus (K-Station), Oracle Server и других и рассчитана на компании среднего размера.