"Лаборатория Касперского" (http://www.kaspersky.com) приняла решение об открытии Департамента корпоративных решений. Главная его задача — разработка и поставка готовых проектов информационной безопасности для российских и зарубежных корпоративных заказчиков. Специально для крупных корпоративных клиентов "Лаборатория Касперского" разработала пакет Kaspersky Corporate Suite, в котором учтена специфика внедрения решений информационной безопасности в сетях масштаба предприятия. Пакет построен на принципах независимости от платформы и интегрируемости и содержит многоплатформенные компоненты для защиты рабочих станций, файловых серверов, почтовых шлюзов, межсетевых экранов, Web-серверов, а также поддерживает все наиболее популярные операционные среды. Kaspersky Corporate Suite можно интегрировать в уже существующие вычислительные системы и легко настроить под специфические задачи заказчика.

Создание нового подразделения и концентрация на рынке крупных корпоративных клиентов — часть новой стратегии развития прямых продаж, объявленной в начале текущего года на 3-й партнерской конференции компании. В рамках этой стратегии Департамент корпоративных решений будет оказывать заказчикам полный цикл услуг: анализ корпоративной сети на предмет определения возможных точек внешнего проникновения, доработку ПО под специализированные запросы заказчика, тестирование сетей, установку и настройку системы компьютерной безопасности, обучение пользователей, круглосуточную техническую поддержку и выезд специалистов. При этом "Лаборатория Касперского" не планирует отказываться от своих партнеров, действующих в этом секторе. После проведения сертификации на звание "Поставщик корпоративных решений" и "Системный интегратор" партнеры с таким статусом будут поставлять корпоративным клиентам пакет Kaspersky Corporate Suite. В настоящее время «Лаборатория Касперского» насчитывает порядка 20 партнеров по странам Балтии и СНГ, работающих с крупными клиентами.

В сегменте частных пользователей и малого бизнеса продукты семейства "Антивирус Касперского" будут распространяться только через партнерскую сеть. Такая стратегия поможет компании сконцентрировать силы на наиболее сложной части рынка — корпоративной, и избежать конфликтов в схеме вендор — реселлер, стимулируя дальнейшее развитие партнерской сети.