Компания "АйТи" (http://www.it.ru) завершила очередной этап сотрудничества с краснодарским оператором мобильной связи «Кубань-GSM". На этом этапе был создан Call-центр, представляющий собой автоматическую систему управления и маршрутизации вызовов. По утверждению представителей "АйТи", это первый такой центр на Юге России. Напомним, что ранее специалисты "АйТи" уже выполнили для «Кубань-GSM» проект установки бизнес-серверов компании Sun Microsystems.

Настоящая система построена на оборудовании Definity Call Center производства Avaya Communication (http://www.avaya.ru). Договор, подписанный в декабре 2000 года, предусматривал проведение работ в два этапа. На первом этапе, завершенном в марте 2001 года, был установлен операторский центр на 12 агентов. В середине июля, на втором этапе проекта, центр обработки вызовов расширен до 25 агентов. Встроенный инструментарий позволяет реагировать на происходящие изменения и принимать решения по перенастройке операторского центра, основанные на статистике, собираемой системой. Все работы осуществлялись специалистами краснодарского офиса компании "АйТи". В рамках дальнейшего сотрудничества двух компаний планируются работы по расширению сервисов для мобильных пользователей. В настоящее время «Кубань-GSM» обслуживает 220 тыс. абонентов сотовой связи.