Компания IBM (http://www.ibm.com) заключила с телекоммуникационной компанией Nextel Communications (http://www.nextel.com) договор, согласно которому консалтинговое подразделение IBM в течение восьми лет будет осуществлять аутсорсинг работ по обслуживанию заказчиков Nextel. Ожидается, что за эти восемь лет партнерство позволит Nextel сэкономить 1 млрд долл. и увеличить доходы за счет внедрения новых беспроводных услуг передачи данных. Стоимость контракта — 1,2 млрд долл.

"Голубой гигант" откроет для Nextel новый виртуальный контактный центр, который будет служить центральным элементом всей системы обслуживания заказчиков. Новая инфраструктура, включающая интерактивную систему с речевым ответом, будет управляться специалистами IBM из центра данных IBM. Для управления шестью центрами взаимодействия с заказчиками Nextel компания IBM выбрала подрядчика — фирму TeleTech, специализирующуюся на решениях CRM.

Nextel и IBM также заключили стратегический союз, который позволит создавать совместные беспроводные решения для корпоративных заказчиков. Nextel получает доступ к новым беспроводным технологиям, которые могут быть разработаны в будущем исследователями IBM Research.