Компания ACCPAC (http://www.accpac.ru) объявила о выпуске на российский рынок нового программного продукта ACCPAC eCRM. Продукт входит в комплект решений ACCPAC, использующих сквозную технологию работы для ведения электронного бизнеса. Система предоставляет средним и малым предприятиям единый портал для всей информации о клиентах, делая ее доступной любому сотруднику с рабочего стола, через Интернет или радиоустройство.

Управленческому звену ACCPAC eCRM предоставляет средство отслеживания статуса кампаний и оценки их отдачи или окупаемости. Для анализа кампаний используются мощные алгоритмы и отчеты. ACCPAC eCRM не просто отслеживает коэффициенты отзывов, но за счет интеграции с финансовыми модулями АССРАС позволяет учитывать фактические суммы выручки с продаж в привязке к конкретной маркетинговой акции.

Продукт ACCPAC eCRM полностью адаптирован для российского рынка. Он интегрируется с приложениями АССРАС по управленческому учету (ACCPAC Advantage Series) и с другими системами управления бизнесом.

Для более интенсивного продвижения своих продуктов на российском рынке компания ACCPAC International расширяет свою партнерскую сеть. За последние несколько месяцев были подписаны соглашения о сотрудничестве с крупными системными интеграторами, в частности, со Sterling Group, «Сибинтек», КОРИС и другими.