Корпорация Oncontact Software (http://www.oncontact.com) выпустила новую, шестую версию Oncontact CMS — CRM-решения для крупного и среднего бизнеса. По словам разработчиков, в версии CMS 6.0 упростились интерфейс и навигация, усовершенствованы средства управления маркетинговыми кампаниями, функции call-центра, появилось около 50 новых и усовершенствованных функций.

Так, новая функциональность позволяет маркетологам быстро освоить и задействовать управление в режиме реального времени сложными маркетинговыми мероприятиями, анализ показателей любого количества актуальных маркетинговых акций. CMS 6.0 автоматически генерирует стадии, последовательные шаги и отчетность по мероприятиям, позволяя менеджерам сравнивать эффективность разных акций.

Аналитические средства Oncontact Software графически отображают любые тенденции в отношениях с компанией-клиентом и контактными лицами, в продажах и маркетинговых акциях и т. п.

Новый продукт отличается углубленной двухсторонней интеграцией с Microsoft Outlook и Lotus Notes; кроме того, в нем реализована полная поддержка Microsoft Office XP. Усовершенствованный механизм синхронизации позволяет оперативно обмениваться данными с пользователями, которые не имеют постоянного подключения к центральной системе. С помощью модифицированного Мастера настройка синхронизации теперь происходит в два раза быстрее, чем в предыдущей версии системы.