…и потому открыла в Москве собственное представительство.

Компания Symbol Technologies (http://www.symbol.com), известная на западном рынке своими решениями в области мобильных систем обработки данных, официально объявила об открытии представительства по России и странам СНГ, а также о расширении московского сервис-центра. Одновременно было отмечено, что данный регион отныне становится для Symbol приоритетным с точки зрения развития бизнеса.

По утверждению главы нового представительства Symbol Сергея Комягина, открытие офиса связано с общемировым увеличением объема продаж, который заметен и в России. В свою очередь, сервисный центр призван обеспечить надежное гарантийное обслуживание и ремонт техники Symbol, но не любой, а только приобретенной у авторизованных бизнес-партнеров компании (в России Symbol сотрудничает с шестью фирмами — «Пилот», «ДатаКарт», «ДатаСкан», Stins Coman, InterBarCode и Online Solutions).

Среди конкретных отраслевых решений, которые будет продвигать российское представительство Symbol, были названы розничная торговля, производство, транспорт/логистика и автоматизация удаленного сервисного обслуживания. Кроме того, Symbol собирается предлагать российским заказчикам решения для защиты банковской информации. При этом компания намерена сосредоточиться на основных технологических направлениях развития: мобильных компьютерных платформах, беспроводных сетях и системах, связанных со штриховым кодированием, а для реализации проектов привлекать российских партнеров, в том числе операторов сотовой связи, предлагающих услуги GPRS.

По словам руководства Symbol, ключевые принципы работы компании на территории России не будут отличаться от мировой практики: это детально проработанная технологическая основа предлагаемых решений, повышенное внимание к вертикальным рынкам и тщательный выбор партнеров, координирование бизнеса которых фирма намерена проводить крайне взвешенно. Как считают в Symbol Technologies, в России ощущается большой спрос на мобильные решения как в корпоративном, так и в государственном секторе, что позволяет компании рассчитывать на дальнейшее расширение бизнеса.