…благодаря внедрению CRM-решения собственной разработки.

Сейчас возможностями CRM-системы, внедренной в «Корпорации Парус» (http://www.parus.ru) около двух лет назад, пользуются сотрудники управления маркетинга, отделов готовой продукции и обслуживания клиентов, а также управление по работе с регионами. По утверждению представителей «Паруса», благодаря этой системе московское региональное отделение корпорации смогло в 2001 году увеличить оборот на 40%. Кроме того, компании удалось повысить эффективность использования маркетинговых каналов на 20—25%, а также сократить отток по всем группам клиентов на 5—10%, что привело к увеличению выручки на 25—30%. Количество лояльных клиентов «Корпорации Парус» за этот же период возросло до 86%.

Сегодня «Парус» ведет работу с 9 тыс. реальных клиентов, более 3 тыс. контактов содержится в базе потенциальных клиентов. Опыт московского офиса корпорации уже транслируется на 33 региональных представительства компании и дилерскую сеть. Е.Ш.