Второй международный бизнес-форум, посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов (call-центров) и CRM-решений, пройдет с 4 по 6 марта в отеле «Ренессанс» в Москве. В его программе предусмотрены следующие тематические секции:
- Технологии управления взаимоотношениями с клиентами
- Возврат инвестиций
- От теории к практике CRM
- Технологические решения для контакт-центров
- Решения для корпораций
- Решения для телекоммуникационных компаний
- Интеграция CRM и контакт-центра
- Центр обработки вызовов как инструмент повышения доходности бизнеса
- Центр обработки вызовов как инструмент повышения лояльности клиентов
В этом году больше внимания на симпозиуме будет уделяться практическому использованию технологий CRM. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM-системы.
Работу симпозиума дополнит проходящая в эти же дни выставка (общая выставочная площадь — 300 кв.м.), на которой будут представлены готовые решения для организации call-центра и интеграции CRM-решений в бизнес-процессы предприятий. Среди ее участников — отечественные и зарубежные компании.
Для участия в мероприятии можно зарегистрироваться на сайте Оргкомитета: http://www.cti-technologies.ru. Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете: тел./факс (095) 962-0735, e-mail: crm@cti-online.ru.
Устроитель мероприятия — компания «Экспосистемс», тел/факс: (095) 995-8080, http://www.exposystems.ru.