Завершено внедрение ERP-системы в сети товаров для детей и будущих мам «Кораблик». Компании необходимо было создать единую информационную среду, обеспечивающую прозрачность и достоверность данных, оперативность их обработки.

«Кораблик» остановил свой выбор на специализированном отраслевом решении KORUS|Retail&Distribution, созданном компанией «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics AX.

Проект был жестко ограничен заказчиком по срокам, поэтому стандартная методика внедрения претерпела изменения, в частности, продолжительность стадии обследования была значительно сокращена, а также:

  • максимально ограничен круг лиц, с которыми обсуждались и утверждались проектные решения;
  • первичное описание бизнес-процессов было подготовлено на основании стандартных инструкций KORUS|Retail & Distribution;
  • обсуждение схем «как будет» проходило с использованием прототипа системы – с показом имеющейся функциональности.

Подобный подход позволил выдержать напряжённый график и реализовать проект в рекордно короткие сроки: с момента старта работ до запуска системы в тестовую эксплуатацию прошло всего 3,5 месяца.

В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • управление ассортиментом;
  • управление запасами и складами;
  • управление заказами на закупку и финансовыми взаимоотношениями с поставщиками;
  • управление розничными продажами и ценообразованием;
  • автозаказ товаров для розничной торговли;
  • управление розничным производством;
  • управление почтовой системой.

В результате «Кораблик» смог отказаться от значительной части разрозненных информационных систем, используемых в различных департаментах торговой сети, а с сохранёнными была успешно проведена интеграция. В частности, впервые была реализована связь KORUS|Retail&Distribution с кассовой системой СуперМаг-УКМ.

«Система аналитической отчетности, наряду с современной ERP-системой – необходимый инструмент для эффективного управления компанией. Решение «КОРУС Консалтинг» позволяет нам накапливать и анализировать такие данные, которые ранее мы не могли получить, например, статистику исполнения заказов поставщиками или эффективность работы менеджеров по закупкам. Также мы рассматриваем перспективы внедрения и других информационных систем, например, обеспечивающие обмен электронными документами с поставщиками. Все это позволит нам сокращать издержки, работать лучше, предоставлять покупателям более качественные товары по наилучшим ценам, а значит, развиваться и расширять свое присутствие на рынке розничной торговли детскими товарами», – поделился результатами проекта Роберт Сардарян, IT-директор компании «Кораблик».