Завершен пилотный проект по автоматизации программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Санкт-Петербурге. Внедренная программа позволит постоянным клиентам компании ЛУКОЙЛ заправляться на более выгодных условиях.

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.

Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с, традиционной, используемой в настоящее время дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Концепция новой программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты.

Для реализации новой программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая программа должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Выбор партнера по внедрению был сделан в пользу компании Manzana Group, имеющей специализированное решения для автоматизации программ лояльности под названием Manzana Loyalty, а также продемонстрировавшей готовность гарантировать результат в поставленные жесткие сроки.

Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty стартовал в ноябре 2008 года, а уже в январе 2009 система была полностью готова к расчету бонусов. В настоящий момент системой обслуживаются АЗС, расположенные в северо-западном регионе РФ. В системе ведется единая база данных всех участников программы, выполняется набор правил по начислению и учету бонусных баллов для каждого участника в зависимости от его покупательской активности и выпуску подарочных сертификатов.

Далее планируется расширить сферу использования решения, как с функциональной точки зрения – введя в действие удобную систему SMS-оповещений для участников программы, интеграцию с рядом бизнес-приложений и использование ряда других возможностей продукта – так и с точки зрения географии внедрения программы в других регионах России, ближнего и дальнего зарубежья, обслуживаемых «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».