Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала "LTB" было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности.

Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством "LTB" был запланирован переход на "1С:Предприятие 8". Проанализировав различные предложения, руководство "LTB" поручило проект компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и управление персоналом" на выбранной ранее платформе "1С:Предприятие 8".

Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе "1С:Управление торговлей 8", к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы.

Гусев Александр Александрович, ведущий категорийный менеджер компании "ЛТБ" так оценил результаты проекта:

"Внедрение программ на платформе "1С:Предприятие 8" объединило работу фронт-офиса и бэк-офиса, позволило гибко и оперативно формировать ассортимент каждого магазина на основе анализа данных о наших покупателях. Хотелось бы отметить оперативность, с которой специалисты "БИТ" решают вопросы, возникающие у сотрудников наших магазинов. В настоящее время компания "БИТ" ведет сопровождение системы".