С расширением сферы деятельности и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководство «Фодд» приняло решение перейти на новую информационную систему, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании. Масштабируемость системы и наличие развитой технической поддержки также были выдвинуты в качестве основных требований. Основой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус».

В результате проекта в компании «Фодд» внедрена система управленческого и финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8». В информационную систему объединены отдел логистики, административный отдел, финансовый отдел, проектные офисы, служба HR.

Любовь Лучинина, заместитель финансового директора ЗАО «Фодд», так оценивает результаты проекта: «Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» мы получили унификацию и автоматизацию всех основных учетных процедур. Сокращена трудоемкость и затраты времени для получения информации и принятия управленческих решений. Оперативные данные позволяют руководству видеть полную картину работы предприятия в целом, а также в разрезе отдельных проектов. Автоматизирован весь процесс управления финансовыми потоками – от формирования заявки на финансирование до проведения платежа, реализован механизм согласования заявок по различным маршрутам, обеспечен контроль соответствия установленным бюджетным лимитам. Все это позволило исключить необоснованные финансовые расходы, усилить контроль за всеми видами затрат и выйти на новый уровень управления финансами компании. Качество подготовки и достоверность отчетности способствуют повышению доверия к данным со стороны собственников компании и иностранных инвесторов».