Внедрение CRM-системы в «Актион-Медиа» нацелено на увеличение объема продаж продуктов и услуг медиагруппы, повышение общей эффективности сотрудников компании и уровня прозрачности бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой работы. По оценкам руководства «Актион-Медиа», использование CRM системы позволит компании повысить доходность текущих заказчиков за счет предложения им новых продуктов и услуг, укрепить отношения с потенциальными клиентами и обеспечить быстрый вывод на рынок новых проектов медиа-группы.

Для выбора программной платформы будущей CRM-системы «Актион-Медиа» провела закрытый тендер, по результатам которого для реализации CRM-проекта в медиагруппе было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое по сравнению с конкурирующими предложениями в большей степени отвечало требованиям компании. Критериями для выбора системы стали возможность масштабирования, широкий функционал и оптимальная стоимость проекта. Право на разработку и внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Актион-Медиа» получила компания «НОРБИТ», которая обладает многолетним успешным опытом внедрения CRM-систем в медиа-отрасли.

В ходе реализации проекта в «Актион-Медиа» «НОРБИТ» планирует использовать ряд собственных готовых разработок на базе Microsoft Dynamics CRM для медийных компаний. Внедрение системы позволит медиагруппе сформировать единую клиентскую базу и автоматизировать бизнес-процессы компании в части маркетинговой деятельности, прямых и агентских продаж подписки и рекламных возможностей, дистрибуции и логистики, а также сервисной поддержки клиентов. Проект создания CRM-системы также затронет оптимизацию работы call-центра медиа-группы и позволит повысить качество и оперативность обработки входящих звонков и рекламаций и обеспечить проведение проактивных продаж и анкетирования.

Кроме того, в ходе проекта создания CRM-системы для «Актион-Медиа» «НОРБИТ» осуществит интеграцию Microsoft Dynamics CRM с существующими информационными ресурсами компании: финансовой системой 1С, системой управления контентом корпоративного сайта «Актион-Медиа», call- и sms-центром компании. В рамках текущего проекта предполагается автоматизировать порядка 60 рабочих мест. В планах «Актион-Медиа» подключить к работе в системе до 300 сотрудников компании.