Задача, поставленная руководством украинской инвестиционной компании Concorde Capital, – консолидация информации по процессу продаж для обеспечения прозрачности и управляемости деятельности подразделений компании. Разработанное компанией Инком решение обеспечило возможность фиксации взаимодействия сотрудников департамента Sales & Trading с клиентами и функционал по управлению задачами сотрудников, таких как планирование, уведомление, контроль выполнения. Также в рамках проекта были формализованы и автоматизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентом по различным каналам связи: e-mail-переписка, входящий/исходящий обзвон, личные встречи.

Для управления клиентской базой подразделения Sales & Trading произведена интеграция с учетной системой и реализованы процессы администрирования данных о компаниях-партнерах и их контактных лицах. Кроме того, был реализован единый справочник ценных бумаг посредством интеграции с учетной системой заказчика, а также процесс сбора информации для департамента Research с целью эффективной подписки клиентов на аналитические обзоры рынков.

"Это наша третья попытка внедрения CRM. Мы остановились на решении, предложенном компанией Инком, так как оно полностью покрывает специфику и потребности нашего бизнеса. Мы поставили перед исполнителем четкую задачу, которая и была реализована в очень короткие сроки. Успех внедрения большей частью зависит от приоритетности проекта для бизнес-заказчика и от "воли" руководства. Для встреч с аналитиками компании Инком для сбора и согласования требований выделялись ключевые сотрудники, независимо от их занятости, что очень ускорило процесс внедрения. Могу сказать, что и в дальнейшем мы рассчитываем продолжать сотрудничество с компанией Инком, и мы уже приступили к следующему этапу развития системы в направлении автоматизации продаж физическим лицам (Local Sales) и процесса финансового мониторинга – службы, проверяющей порядочность новых компаний (партнеров)", – прокомментировал Павел Нарожный, CIO Concorde Capital.