Перед руководством ГК «AUTOMAXX» стояла задача увеличения скорости обслуживания клиентов. Требовалось организовать автоматический обмен данными о наличии товара между основным консолидационным складом и тремя магазинами ГК «AUTOMAXX».

Для решения задачи компании были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», так как они позволяют оперативно решить задачи предприятия. Специалисты компании БИТ внедрили систему на платформе «1С:Предприятие 8», настроили автоматический обмен информацией о наличии товаров и движении денежных средств между подразделениями компании.

Главным итогом проекта стало то, что в 2 раза возросла скорость обслуживания клиентов за счет внедрения подсистемы управления продажами. Сокращено время оформления первичных документов, практически исключена возможность учетных ошибок, что в свою очередь позволило значительно уменьшить количество исправлений в различных документах компании. В любой момент времени менеджер может получить подробную информацию о состоянии заказа (срок оплаты, отгрузка по заказу). Также благодаря механизму резервирования товара специалисты автоматически формируют заказ покупателя. С помощью обмена данными об оплате заказов между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управлением торговлей 8», сотрудники контролируют проведение платежа и только после того, как видят поступление денежных средств, отгружают товар клиенту. Это позволило на 8% увеличить количество постоянных клиентов.