Внедрение CRM-системы стало инструментом повышения эффективности процессов подготовки и сопровождения сделок в связи ростом бизнеса компании «Рено Тракс Восток». Перед компанией были поставлены задачи реорганизации работы отдела продаж, расширения воронки продаж, совершенствования системы управления складом и документооборотом. В частности, требовалось ввести оперативный контроль работы менеджеров по продажам, обеспечить единую базу данных, систематизировать управление работой с потенциальными и текущими клиентами, стандартизировать процессы продаж и связанные смежные процессы. Одной из важнейших задач стало совершенствование управления складом грузовых автомобилей, а также обеспечение мониторинга их производства и транспортировки.

«Мы остановили свой выбор на отраслевом решении BrightAuto CRM как наиболее полно отвечающем задачам и потребностям нашего бизнеса. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM, вобравшей в себя все самые современные технологии Microsoft, и является разработкой компании BrightConsult, которая обладает уникальной экспертизой в области внедрения ИТ-решений на российском автомобильном рынке», – сказал Алексей Шарапанюк, директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток».

В ходе проекта были автоматизированы процессы работы с потенциальными и конечными покупателями, учета и анализа продаж, логистики, управления складскими помещениями, ведения отчетности и документооборота. Это позволило добиться более эффективного управления продажами и складом, повысить качество работы с клиентами, упростить работу с документацией, снизить количество рутинных операций и гарантировать надежное хранение и доступность информации.

В дальнейшем компания планирует распространить CRM-систему на всю дилерскую сеть «Рено Тракс Восток» в России, объединяющую более 30 станций, а также расширить область применения системы, сделав ее ключевым инструментом для работы всей организации и обеспечив ее полную интеграцию с системой дистрибьютора.