Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.

Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи.

Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С: Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.

В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы основные процессы компании, включая поступление товара на центральный склад, ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам, распределение товара по сети розничных точек, регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках, сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни, возврат нереализованных товаров поставщику, анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.