Компании «Тринова» приняла решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу телемаркетинга, линию консультаций и диспетчерский отдел, отдел закупок, производство, службу маркетинга и другие направления.

Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С-Рарус» - стал исполнителем проекта. Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе.

Программный продукт позволил компании использовать как стандартные функции для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и многое другое), так и уникальные. В их числе инструменты управления рабочим временем сотрудников, средства расширенного анализа маркетинговой деятельности, а также элементы системы управления проектами и ресурсами.

В результате проекта сотрудникам компании «Тринова» предоставлена возможность организовать процесс работы через web-клиент и тонкий клиент, в том числе: управлять клиентской базой, планировать и контролировать действия сотрудников, управлять бизнес-процессами, вести аналитику по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.