«Ренессанс Кредит» продлил договор по аутсорсингу еще на 2 года. Кроме того, область ответственности заметно расширена. Теперь в компетенцию интегратора «Инфосистемы Джет» теперь входит обслуживание инфраструктуры, необходимой для работы кредитного конвейера : оборудование и системное программное обеспечение (операционные системы, кластерное ПО, системы виртуализации и базы данных). Кредитный конвейер – один из ключевых бизнес-процессов банка – представляет собой комплекс операций по приему и обработке кредитных заявок, а также выдаче кредитов. Кроме того, «Ренессанс Кредит» передал на аутсорсинг систему резервного копирования.С ервисный центр компании «Инфосистемы Джет» отвечает за восстановление работоспособности, проведение и контроль процедур резервного копирования и восстановление с копий. Также на обслуживании системного интегратора находится более 200 единиц оборудования и системного ПО, обслуживаемых по запросам.

История партнерства двух компаний началась в 2007 г. В конце 2010 г. партнеры решили перевести сотрудничество на новый этап и начали подготовку комплексного проекта по аутсорсингу. К лету 2011 года специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и провели комплекс организационно-технических мер, направленных на оперативное восстановление работоспособности в случае проявления каких-либо проблем.

При подготовке к передаче систем на аутсорсинг специалисты интегратора и банка использовали свой опыт по обслуживанию ИТ систем, а также мировые практики ИТ сервис-менеджмента. Кроме того, инфраструктура для обслуживания кредитного конвейера и системы резервного копирования банка были подключены к Централизованной системе мониторинга Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет», которая позволяет осуществлять мониторинг всех подсистем и оперативно реагировать на возникающие инциденты. Таким образом, компания «Инфосистемы Джет» обеспечивает необходимый уровень надежности и доступности, а специалисты «Ренессанс Кредит» могут сосредоточиться на обслуживании клиентов в режиме реального времени.

Андрей Эзрохи, вице-президент, директор департамента информационных технологий «Ренессанс Кредит»: «Наш банк растет и стремительно развивается, появляется потребность не только в расширении ИТ-инфраструктуры, но и в качественно новом уровне доступности ИТ-сервисов. Мы оценили риски и издержки, и приняли решение в пользу постепенного перевода части процессов ИТ-сопровождения на аутсорсинг.