Решение Business Together позволяет компаниям практически мгновенно и без стартовых инвестиций в программное и аппаратное обеспечение получать услуги почты, коммуникатора и портала. Business Together разработан на платформе услуг Microsoft Exchange Server 2010, Lync Server 2010, SharePoint Server 2010.

Так как сервис предоставляется по модели Software as a Service (ПО как услуга), заказчики оплачивают только реально потребляемые услуги. Ежемесячные платежи, зависящие от количества пользователей, гарантируют предсказуемость затрат и особенно удобны при изменении количества сотрудников в компании. А возможность начать оперативно использовать сервис, организовав полноценный рабочий процесс, делает его привлекательным для компаний, открывающих офисы в новых регионах.

Доступ ко всем функциям Business Together возможен через Интернет, IP VPN и локальную сеть компании, как с персональных компьютеров, так и с помощью мобильных устройств на базе различных платформ, что способствует повышению мобильности сотрудников. Основной особенностью Business Together является индивидуальный подход Orange и возможность кастомизации решения под требования конкретного заказчика.

Платформа Business Together развернута в дата-центре Orange уровня Tier 3, расположенном в Москве, что гарантирует высокую надежность услуги. Поддержка Business Together осуществляется службой технической поддержки Orange, специалисты которой также находятся в России. Среди особенностей сервиса — удобный и понятный портал для администрирования и управления решением, разработанный Orange.