На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно системы 1С:Бухгалтерия, с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейшего развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закупкам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009.

Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу.

В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издательства. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с системой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на складе. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух решений.

В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны доработки. В частности, заказчик получил возможность в автоматическом режиме вести расчеты с авторами продаваемых книг на основании договоров комиссии. Для формирования графика платежей используются данные о продажах, которые автоматически аккумулируются в системе.

Также была доработана аналитическая отчетность по продажам: сегодня заказчик может анализировать данные в нескольких разрезах — по авторам, категориям, издательствам и т.д. Дополнительно разработанный отчет позволяет рассчитывать маржинальную прибыль по каждой позиции.

После завершения проекта система передана на поддержку специалистам компании Navicon.