Система позволит пассажирам и сотрудникам нового терминала получать достоверную звуковую информацию в реальном времени. В ходе проекта впервые в России реализован программный интерфейс управления звуковым оборудованием Honeywell, позволяющий использовать его как в системах пожарной сигнализации, так и в системе звукового информирования. Для сотрудников аэропорта созданы автоматизированные рабочие места, предоставляющие широкие возможности по управлению и мониторингу функционирования системы. Работы по проекту вела компания АйТи.

Интеграция с оперативной базой аэропорта компании Air-Transport IT Services была осуществлена встроенными средствами АСЗИ, без программирования, что позволило выполнить это быстро и учесть все тонкости исходных данных.

На данный момент автоматизированная система звукового информирования обеспечивает вещание на русском и английском языках одновременно в пять различных зон нового терминала аэропорта Пулково. Система позволяет расширять языковую линейку по мере необходимости. Обеспечивается архивирование всех сообщений, в том числе и сделанных дикторами, в сжатом виде для разбора конфликтных ситуаций.

Решение компании АйТи обладает высокой степенью надежности. Система работает в круглосуточном режиме и имеет резервирование как на аппаратном, так и на программном уровнях, что позволяет обеспечить бесперебойное голосовое информирование пассажиров аэропорта. Система является уникальной для российского рынка благодаря гибким возможностям настройки и широкой функциональности.