Коммуникационное агентство BlackLight запустило новый благотворительный digital-проект «Бабушкометр» babushkometr. ru. В качестве экспертов выступают очаровательные бабули, которые дают видео-консультации по любым бизнес вопросам. К кому с самого детства вы обращаетесь за советом и в надежде получить вкуснейший пирожок? Конечно, к бабушкам.

«Я часто спрашиваю свою бабушку, нравятся ли ей те рекламные кампании, которые мы делаем в BlackLight. Она всегда даёт очень правильные советы», — говорит CEO BlackLight Creative Communications Максим Перлин. «Взрослые люди видят то, чего мы не замечаем», — добавляет он.

Взрослая аудитория как минимум знает втрое больше и с помощью незамыленного digital трендами глаза в состоянии объективно оценить бизнес продукт.

Предполагается, что бабушки смогут внести реальную помощь в создании более удобных для пользователей сайтов компаний, он-лайн сервисов и сайтов гос услуг. Ведь, как утверждают специалисты по вопросам юзебилити, сайт может быть признан удобным для пользователя только тогда, когда на нем сможет заказать услугу даже ваша бабушка.

Ресурс babushkometr. ru предлагает возможность приобрести премиум-аккаунт, который позволит консультироваться неограниченное количество раз, создавать опросники, а также сохранять переписку с «вашей» бабушкой. Все деньги, собранные в результате работы данного проекта идут бабушкам-консультантам.