В рамках услуги «Альфа-Линк» Альфа-Банк разработал новое решение — планировщик платежей. Данное решение было разработано по запросу компании «ЮТэйр», клиента Альфа-Банка, входящего в тройку крупнейших авиаперевозчиков России.

«Альфа-Линк» является платформой для дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов и позволяет сократить цепочку передачи платежных поручений от клиента в Банк. Одно из преимуществ использования данного продукта — это возможность доработать его под запрос клиента. Такой доработкой и стал планировщик платежей, который позволяет увеличить число обрабатываемых за определенный промежуток времени документов и минимизировать человеческий фактор.

«Сложность процесса для „ЮТэйр“ заключалась в ручной обработке платежных документов при возврате денежных средств клиентам авиакомпании за неиспользованные авиабилеты. С помощью планировщика платежей процесс стал полностью автоматическим с возможностью электронной цифровой подписи для согласования платежа», — прокомментировал Дмитрий Широков, руководитель направления Управления развития корпоративных электронных каналов.

«Альфа-Банк старается идти на опережение потребностей клиентов, предлагая новые решения для удобного ведения бизнеса. Мы видим, что клиенты, однажды подключившиеся к „Альфа-Линк“, продолжают использовать его как основной способ передачи электронных документов. Компании—пользователи услуги высоко оценили возможность работы с банком, не выходя из своей учетной системы. Мы уверены, что это только начало многолетнего сотрудничества как с текущими клиентами так и с новыми», — отметил Вадим Белопольский, начальник Управления развития электронных корпоративных каналов.

Альфа-Банк планирует совершенствовать систему Альфа-Линк: добавить возможность отправки валютных платежей в Банк, полноценный почтовый сервис для обмена файлами с банком в режиме «одного окна», а также сделать возможным использование услуги на территории всей России.