ООО «Скания-Русь», эксклюзивный дистрибьютор компании Scania, поставляет на российский рынок автомобили этой марки, а также предлагает полный спектр гарантийных и послегарантийных сервисных услуг.

На территории России работает более 50 дилерских и сервисных центров Scania, являющихся дилерами компании «Скания-Русь». Ежедневно они обслуживают и ремонтируют более 600 автомобилей. Для успешной работы каждой дилерской станции необходимо постоянно получать от дистрибьютора данные о поступлении новых автомобилей, запчастей, обновлять прайс-листы, нормативы работ и многое другое. Номенклатура запчастей и видов работ в сервисных центрах составляет более 130 тысяч наименований. Кроме того, постоянное взаимодействие дилеров с дистрибьютором необходимо при выполнении гарантийных ремонтов, работ по сервисным контрактам, при оформлении рекламаций.

Ранее весь обмен данными между дистрибьютором и дилерами производился по электронной почте, в результате чего дистрибьютор и дилеры не всегда могли гарантировать друг другу своевременное предоставление необходимых данных. Руководством «Скания-Русь» было принято решение о создании автоматизированной системы для дилеров компании. Предполагалось с её помощью сделать работу дилерских станций единообразной, организовать для них регулярный обмен данными с дистрибьютором. Дилеры смогли бы привести управление складскими запасами, учет рабочего времени сотрудников и другие аспекты своей работы в соответствие с корпоративными стандартами Scania. Сотрудников дистрибьютора система должна была обеспечивать информацией, необходимой для анализа деятельности дилерской сети и принятия решений по её совершенствованию и развитию.