«МетЛайф» предлагает широкий спектр программ по страхованию жизни и здоровья физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов, а также через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока.

ИТ-сопровождение всех региональных офисов передана «АМТЕЛ-СЕРВИС» и включает комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест сотрудников, сетевого оборудования, телефонии, печатной техники, программного обеспечения. В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры режима выполнения запросов, включая время прибытия специалиста и время решения проблемы. Заявки на поддержку принимаются в единый диспетчерский центр «АМТЕЛ-СЕРВИС» круглосуточно, работы выполняются в формате 9/5.

В обязанности «АМТЕЛ-СЕРВИС» также входят рекомендации по оптимизации ИТ-систем, задачи по замене и наращиванию ИТ-инфраструктуры на местах. Компания готова обеспечить ИТ-поддержку открытия новых офисов в любом городе России.

«Информационные технологии — неотъемлемая составляющая успешного бизнеса страховой компании. Оптимальным решением, обеспечивающим одновременно качественную поддержку рабочих мест в регионах, удобное и прозрачное управление ИТ-сервисами, а также экономическую эффективность, стал для нас единый аутсорсинговый контракт с „АМТЕЛ-СЕРВИС“. Помимо решения ежедневных задач поддержки, партнер оперативно и с надлежащим качеством способен подхватить любые задачи, связанные с модернизаций и развитием ИТ-инфраструктуры филиальной сети» — отметил Дмитрий Семенов, ИТ директор АО «Страховой компании «МетЛайф».