Уральская Сталь, входящая в единый металлургический холдинг с Загорским трубным заводом, запустила корпоративный интернет-магазин и внедрила облачный сервис для эффективного управления поставщиками.

С 2014 года Уральская Сталь использует электронную площадку B2B-Center для закупки широкой номенклатуры оборудования, комплектующих и расходных материалов, а также различных работ и услуг. Эффективность отдельных торгов доходит при этом до 28%.

«В июне 2022 года комбинат запустил электронный магазин b2b-uralsteel.ru для покупок из каталогов проверенных поставщиков. Ранее мы участвовали в создании корпоративного интернет-магазина (КИМ), на практике убедились в эффективности данного инструмента и с некоторыми доработками внедрили его у себя. КИМ позволяет нам сокращать сроки согласования, получать индивидуальные цены и условия поставок и передавать часть функций закупщика подразделениям компании в рамках выделенных им лимитов», — прокомментировал нововведения заместитель директора по закупкам Уральской Стали Александр Циулев.

КИМ для Уральской Стали был сконфигурирован и внедрен всего за два месяца. Проект включил в себя миграцию справочника позиций и данных, интеграцию с SAP S4/HANA, адаптацию процесса формирования заказов под алгоритм заказчика, расширение системы уведомлений и настройку мультивалютности.

На текущий момент в магазине представлено около 3,5 млн товаров от 81 поставщика по 8 основным категориям закупок. B2B-Center обеспечивает техническую поддержку, доработку и обновление функционала КИМ, а также консультирование и обучение пользователей.

Для допуска контрагентов к торгам на площадке и в КИМ Уральской Стали используется облачный сервис «Управление поставщиками». Решение помимо стандартных функций аккредитации и квалификации позволяет полностью автоматизировать процесс проверки поставщиков, осуществлять регулярный аудит и управлять их жизненным циклом.

«Мы рады, что Уральская Сталь последовательно проводит цифровую трансформацию закупочных процессов и внедряет современные технологии для сокращения операционных затрат и эффективного взаимодействия с поставщиками. Это, безусловно, усиливает их передовое положение на рынке. Между нашими компаниями сложилось плодотворное сотрудничество. Мы надеемся, что оно станет основой для распространения позитивного опыта», — подчеркнул коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

Для работы в интернет-магазине Уральской Стали необходимо связаться с представителями компании, предложить свои условия и получить допуск. Зарегистрированные на B2B-Center поставщики могут подать заявку на аккредитацию по адресу b2b-uralsteel.ru.